





| |
Регистрация товарных знаков
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Сегодня каждый производитель товаров и услуг использует свой товарный знак,
растущая значимость товарных знаков в коммерческой деятельности обусловлена
усиливающейся конкуренцией между фирмами, производителями, осуществляющими
бизнес как на территории одной страны, так и в нескольких странах, а то и по
всему миру.
Товарные знаки и знаки обслуживания призваны отличать производителей однородных
товаров и, однородных услуг друг от друга. Маркируя свои изделия товарным
знаком, знаком обслуживания производитель выделяет свой товар и услуги из массы
однородных товаров и услуг.
В настоящее время реклама, поддержание высокого качества и хорошей репутации
знака позволяют его владельцу завоевывать все большее число покупателей,
клиентов, расширять рынок сбыта, и, следовательно, увеличивать свои прибыли. А
для потребителя наличие товарного знака, знака обслуживания упрощает поиск
товара, услуг нужного качества. Поэтому система правовой охраны знаков защищает
не только интересы производителей, но и потребителей.
Торговая марка — перевод с английского «trade mark», используется как синоним
понятия «товарный знак». Хотя этот термин активно используется на практике, в
российской правовой системе используются только понятия «товарный знак» и «знак
обслуживания». Именно они подлежат правовой охране.

|